Элитный эскорт в агентстве Queens Palace
Amphora Group
Главная страница Обратная связь Поиск/карта сайта
  О компании     Пресс-центр     Отрасли     Решения     Клиенты     Партнеры     Обучение  
 
РЕШЕНИЯ


 
Главная / Решения / QA и ИТ-аутсорсинг /

Поддержка ИТ-систем

   
 

Передача поддержки эксплуатируемых систем на аутсорсинг позволяет повысить управляемость эксплуатационными рисками, сократить сроки решения проблем, убрать зависимость функционирования ИТ-инфраструктуры от конкретных специалистов заказчика, выстроить и формализовать процессы поддержки согласно требуемым показателям уровня сервиса, четко определить и минимизировать влияние неработоспособности инфраструктуры на бизнес-показатели компании.

Наши решения

В условиях постоянного роста информатизации всех сфер бизнеса, стабильность работы информационных систем становится одним из ключевых условий успеха. От качества сервиса, предоставляемого службой эксплуатации, напрямую зависят прибыли. Высокая конкуренция приводит к тому, что любой сбой влечет за собой прямые и косвенные потери.

Все чаще начинает встречаться ситуация, когда российские заказчики внедряют и эксплуатируют специфические отраслевые решения иностранного производства, которые уже показали свою эффективность на западе. При этом, как правило, локальная поддержка производителей решений, а тем более возможность привлечения специалистов вендора для решения задач on-site поддержки затруднительно из-за отсутствия и слабой доступности квалифицированного персонала. Amphora Group специализируется на поддержке сложных технологических решений и способна предоставить специалистов, готовых в кратчайшие сроки разобраться в специализированных системах и начать предоставлять сервис по поддержке согласно выработанным соглашениям об уровне сервиса.

Amphora Group предлагает услуги Центра Независимой Технической Поддержки информационных систем. В отличие от стандартных условий поддержки от производителей ПО, Центр Поддержки Amphora Group всегда работает на основе согласованных с Заказчиком процедур и соглашениях об уровне сервиса (SLA). Многолетний опыт оказания поддержки и следование мировым практикам (ITSM) позволяет осуществлять предоставление сервиса, включающего полный набор услуг, таких как

  • Служба Service Desk;
  • Управление Инцидентами;
  • Управление Проблемами;
  • Управление Конфигурациями;
  • Управление Изменениями;
  • Управление Релизами.

При этом поддержка неразрывно связывается с системой управления качеством, что позволяет Заказчику существенно сократить затраты на собственную службу поддержки, так и на услуги поставщиков информационных систем, взаимодействие с которыми, при необходимости, берёт на себя Центр Поддержки. При задержках разрешения проблем поставщиками, специалисты центра в обговорённые сроки предоставляют временное решение проблемы, а также принимают участие в создании постоянного решения, в результате чего достигается значительное снижение количества проблем и инцидентов в процессе эксплуатации ПО.

Преимущества

Использование услуг Центра Независимой Технической поддержки Amphora Group позволит:

  • Снизить совокупную стоимость владения программным обеспечением;
  • Снизить количество проблем и инцидентов;
  • Повысить качество обслуживания пользователей и степень их удовлетворенности;
  • Обеспечить стабильно высокий уровень компетенции команды поддержки;
  • Решить проблему нехватки квалифицированных ресурсов;
  • Обеспечить гарантированный уровень сервиса, формализованный в SLA;
  • Предоставить возможность сконцентрироваться на решении прямых бизнес-задач и перестать тратить силы компании на борьбу» с ИС;
  • Гарантировать то, что основополагающими в работе будут цели поставленные Заказчиком, а не поставщиками программного обеспечения.

Совмещение задач эксплуатации с задачами доработки функциональности дополнительно позволит добиться неразрывности и непротиворечивости процесса обеспечения качества, в результате совместной заинтересованной работы всех служб.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

 
РЕАЛИЗОВАНЫЕ ПРОЕКТЫ:






 



Copyright © 2000-2009
Amphora Group
Все права защищены.
123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд 10, стр. 3
Тел.: +7(495) 645-79-79
Тел./факс: +7(495) 788-1715