Элитный эскорт в агентстве Queens Palace
Amphora Group
Главная страница Обратная связь Поиск/карта сайта
  О компании     Новости     Решения     Клиенты     Партнеры     Полезное     Обучение  
 
РЕШЕНИЯ


 
Главная / Решения / Поддержка ИТ-систем /

Центр независимой технической поддержки

   
 
Amphora Group предлагает уникальную для российского IT-рынка услугу - Центр Независимой Технической Поддержки Программного Обеспечения. В этом случае наша компания выступает в качестве буфера между собственной службой поддержки заказчика и разработчиками программного обеспечения и берет на себя дополнительные обязательства по обеспечению качества и сроков оказания технической поддержки (см. рис.1).

Рис. 1. Место Центра Независимой Поддержки Amphora Group

Диаграмма

Кликните на рисунке, чтобы увеличить.

Функции центра

  • Проведение приемочного тестирования версий систем (ПО, документации, дистрибутивного набора) в соответствии со стратегией обеспечения качества;
  • Предоставление решения возникающих проблем в соответствии с требованиями SLA;
  • Предоставление объективной информации о качестве систем;
  • Управление поставщиками (вендорами);
  • Обеспечение единой информационной среды.
В отличие от стандартных условий поддержки от производителей программного обеспечения (см. рис.2), Центр Поддержки Amphora Group всегда работает на основе согласованных с Заказчиком процедур и соглашениях об уровне сервиса (SLA). При этом поддержка неразрывно связывается с системой управления качеством, что позволяет Заказчикам существенно сократить затраты как на собственную службу поддержки, так и на услуги поставщиков информационных систем. Одновременно Центр Поддержки берет на себя задачи взаимодействия с поставщиками ПО. Кроме того, что специалисты центра в обговоренные SLA сроки (как правило, 1-3 часа) предоставляют временное обходное решение проблемы, они ведут все отношения с поставщиком программного обеспечения и принимают участие в создании постоянного решения. Подробнее об основных этапах поддержки ссылка

Рис. 2. Типичная схема поддержки

Диаграмма

Кликните на рисунке, чтобы увеличить.

Варианты взаимодействия Центра Независимой Поддержки, Заказчиков и Поставщиков могут строиться по-разному, в зависимости от потребностей Заказчиков (см. рис. 3 и 4).

Рис. 3. Организация 1 и 2 линии поддержки

Диаграмма

Кликните на рисунке, чтобы увеличить.

Основные преимущества данного варианта состоят в следующем:

  • Гарантия выполнения SLA ;
  • Эффективное управление вендорами;
  • Обеспечение круглосуточной работы операторов и инженеров;
  • Постоянный мониторинг работы систем и выявление проблем на ранних стадиях;
  • Организация эффективного взаимодействия с Пользователями.

Рис. 4. Организация 3 линии поддержки

Диаграмма

Кликните на рисунке, чтобы увеличить.

Основные преимущества такого варианта:

  • Гарантия выполнения SLA;
  • Унифицированное взаимодействие для всего поддерживаемого ПО;
  • Эффективное управление вендорами;
  • Разгрузка системных администраторов.
 



 



Copyright © 2000-2006
Amphora Group
Все права защищены.
123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд 10, стр. 3
Тел.: +7(495) 609-6787
Тел./факс: +7(495) 788-1715
Разработка сайта
NoLabel Creative Group