Элитный эскорт в агентстве Queens Palace
Amphora Group
Главная страница Обратная связь Поиск/карта сайта
  О компании     Новости     Решения     Клиенты     Партнеры     Полезное     Обучение  
 
РЕШЕНИЯ


 
Главная / Решения / Управление ИТ /

Построение Service Desk

   
 

Качественная поддержка и обслуживание пользователей информационной инфраструктуры является одной из важнейших задач ИТ-подразделения.
Как уменьшить время, затраченное пользователями на поиск ИТ-специалиста, чтобы получить консультацию или восстановить работоспособность информационной системы?

Как быть уверенным, что проблема пользователя не забыта и будет решена в разумные сроки?

 Наши решения


В соответствии с передовой международной практикой предоставления ИТ-услуг, консультанты Amphora Group предлагают услуги по организации службы Service Desk. На базе решений от таких поставщиков, как Hewlett Packard, Remedy, Computer Associates мы внедряем автоматизированные системы Service Desk, которые позволяют создать в компании единую точку контактов пользователей с ИТ-подразделениями и гарантировать своевременное и качественное решение вопросов пользователей.


Служба Service Desk позволяет уменьшить нагрузку на ИТ-подразделения путем "перехвата" не относящихся к делу обращений и вопросов, на которые легко ответить. Служба Service Desk действует как фильтр, который маршрутизирует звонки соответствующим ИТ-специалистам только тогда, когда это действительно необходимо. Служба Service Desk ориентирована на профессиональное общение с пользователями и оберегает их от бесконечных поисков решения.

 

 
РЕАЛИЗОВАНЫЕ ПРОЕКТЫ:





 



Copyright © 2000-2007
Amphora Group
Все права защищены.
123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд 10, стр. 3
Тел.: +7(495) 609-6787
Тел./факс: +7(495) 788-1715
Разработка сайта
NoLabel Creative Group