Элитный эскорт в агентстве Queens Palace
Amphora Group
Главная страница Обратная связь Поиск/карта сайта
  О компании     Новости     Решения     Клиенты     Партнеры     Полезное     Обучение  
 
РЕШЕНИЯ


 
Главная / Решения / Управление ИТ /

Мониторинг бизнес-процессов

   
 

Существует масса бизнес-процессов, которые требуют быстрого реагирования на потенциальные угрозы, однако ИТ-служба не может предоставить простых и удобных средств информирования об опасности.

Наши услуги

Amphora Group внедряет системы мониторинга бизнес-процессов, которые позволяют проводить текущий анализ и создание информационных сообщений уровня alarm и warning, действующих в реальном времени, регулярно оповещающих руководство о возможной проблеме, а также подготовку возможных сценариев, рекомендаций и интерпретаций тех или иных событий. Также на основании мониторинга бизнес-процессов строятся KPI, которые позволяют бизнес-руководителям оценивать эффективность работы ИТ-службы, а CIO оценивать, в свою очередь, эффективность работы вверенных ему отделов.

Система полностью интегрируется в ИТ-среду предприятия и позволяет проводить прозрачный мониторинг выполнения бизнес-процессов, функционирование которых обеспечивают информационные системы от различных поставщиков.

Внедряемое решение позволяет быстро перейти от проблемного элемента в бизнес-процессе к обеспечивающим его сервисам и ресурсам в ИТ-инфраструктуре. То есть, для аналитиков и технологов ИТ-среда с непонятными функциями становится важным обеспечивающим сервисом. В свою очередь, ИТ -специалистам становится очевидным влияние сопровождаемых ресурсов на выполнение бизнес-процессов, и, в случае возникновения нештатной ситуации, ИТ-специалисты могут быстро оценить ее последствия и важность для бизнеса: система рассчитает сумму убытков и предоставит информацию в терминах, которые понятны руководителям предприятия.

К примеру, изначальное сообщение «выход из строя сервера name_dc03» транслируется в вид «проблема коснулась заказов на 250.000 долларов, из них 12 заказов срочных, пострадали 18 важных клиентов». Такую информацию управленцы уже могут принять как руководство к действию.

Система мониторинга бизнес-процессов состоит из следующих функциональных частей:

  • АГРЕГАЦИЯ. Сбор информации о работе ресурсов и систем любых поставщиков;
  • МОНИТОРИНГ. Мониторинг эффективности бизнес-процессов любой сложности и компонентов инфраструктуры Мониторинг осуществляется на следующих уровнях: бизнес-процессы (включая бизнес-продукты и их workflow), приложения (основные и уровня middleware), сервера и системы хранения данных, сеть.
  • АНАЛИТИКА. Вывод отчетов в терминах, понятных бизнесу. Наглядное отражение проблем ИТ через призму влияния на бизнес-процессы. Хранение истории событий для последующего анализа и проверки.
  • ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. Наглядное представление о структуре бизнес-процессов и связанных с ними элементов ИТ инфраструктуры в виде диаграмм.
  • СИГНАЛИЗАЦИЯ. Оперативное оповещение по e-mail и SMS уполномоченного персонала при наступлении исключительных ситуаций.
  • ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ. Построение иерархии приоритетов реагирования информационных систем на возникающие проблемы прежде, чем они повлияют на конечные результаты работы предприятия. Встроенная экспертная система, которая обеспечивает быстрый доступ к библиотеке решений проблем.
     
 



 



Copyright © 2000-2007
Amphora Group
Все права защищены.
123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд 10, стр. 3
Тел.: +7(495) 609-6787
Тел./факс: +7(495) 788-1715
Разработка сайта
NoLabel Creative Group