Элитный эскорт в агентстве Queens Palace
Amphora Group
Главная страница Обратная связь Поиск/карта сайта
  О компании     Пресс-центр     Отрасли     Решения     Клиенты     Партнеры     Обучение  
 
ПРЕСС-ЦЕНТР


 
Главная / Пресс-центр / Новости /

«Динамическая служба качества S&T» – новый уровень Quality Assurance

 
 
08.11.2013

Беспрецедентное сокращение цикла запуска новых продуктов и услуг достигается за счет системной и оперативной реализации комплекса тестовых испытаний, построенного на основании детализированной оценки и анализа бизнес-задач заказчика S&T.

Скорость и качество
Оперативность тестирования обеспечивается возможностью увеличить проектную команду в несколько раз и в кратчайшие сроки при сохранении высокого качества работы, гарантируемого заключаемым SLA. Эта редкая комбинация скорости и качества работы, обуславливающая уникальность услуги «Динамическая служба качества S&T», достигается подготовкой квалифицированных инженеров по тестированию в условиях полного вовлечения в бизнес-среду.

Специальная подготовка
Еще на стадии разработки проекта специалисты S&T детально изучают особенности информационного поля заказчика и его бизнес стратегию, что позволяет готовить «целевых» специалистов под конкретные задачи, ситуации и требования. В рамках Центра на постоянной основе проводится обучение и развитие сотрудников, изучаются технологии работы с программными продуктами заказчиков, разрабатываются инновационные подходы для решения нестандартных задач. Высокий уровень слаженности процесса управления специалистами позволяет в кратчайшие сроки «подстроиться» под конкретные задачи клиентов, подключать к проектам дополнительные ресурсы, либо предоставлять узкоспециализированных экспертов, без потери производительности.
Данная методология работы гарантирует высокое качество работы и позволяет либо существенно увеличить скорость, либо масштабность выполняемого проекта.

Опыт использования
Преимущества динамической службы качества первым оценил Home Credit&Finance Bank – один из крупнейших игроков российского финансового рынка и лидер роста на рынке потребительских кредитов. Для сохранения лидерских позиций банку часто требуется оперативно вносить изменения в существующие бизнес-процессы и системы их автоматизации – и для решения этих задач ИТ-подразделение банка успешно пользуется услугой «Динамическая служба качества S&T».
В ходе сотрудничества с заказчиком группа S&T в условиях реального проекта увеличивала проектную команду в несколько раз менее чем за две недели. Дополнительным преимуществом для заказчика стала возможность удаленной работы в рамках этой услуги, что снимает потребность арендовать дополнительные офисные площади на краткосрочный период. Качество работ, проведенных с использованием услуги от S&T, было оценено руководством банка на высочайшем уровне, что дало «зеленый свет» дальнейшему применению услуги.


 
 



Copyright © 2000-2009
Amphora Group
Все права защищены.
127015, Россия, г.Москва, ул. Вятская, д. 35, стр.4
Тел.: +7 (495) 646-98-08 Тел./факс: +7 (495) 788-17-15
Эл.почта: ag@amphora-group.ru