Элитный эскорт в агентстве Queens Palace
Amphora Group
Главная страница Обратная связь Поиск/карта сайта
  О компании     Пресс-центр     Отрасли     Решения     Клиенты     Партнеры     Обучение  
 
ПРЕСС-ЦЕНТР


 
Главная / Пресс-центр / Новости /

Промсвязьбанк выбрал сервис S&T Operational Excellence

 
 
22.07.2013

 

Крупный российский банк Промсвязьбанк начал активное использование нового инструмента повышения эффективности работы своей розничной сети – сервис Operational Excellence от S&T, в состав которой входит Amphora Group.

 Настройка системы осуществлялась специалистами S&T в течение первых трех месяцев 2013 года, в частности, были осуществлены подключение к информационным системам Промсвязьбанка и настройка витрины данных в соответствии с пожеланиями заказчика. 

Преследуя амбициозные цели лидерства на российском банковском рынке, Промсвязьбанк сфокусирован на повышении привлекательности банка для клиентов – сокращении времени на оформление продаж продуктов, уменьшении сроков ожидания клиентов в очередях и т.п. И теперь ключевую роль в этих процессах начал играть инновационный сервис компании S&T.

 

Комплексный сервис по повышению операционной эффективности Operational Excellence - удобный и гибкий инструмент:

 

· мониторинга рабочих процессов в онлайн- и оффлайн-режимах

· аналитики агрегированной бизнес-информации

· проверки эффективности новых технологий работы и пилотных проектов банка

 Руководству высшего и среднего звена банка сервис предоставляет полную текущую информацию о работе операционистов в филиалах и отделениях. ОрЕх формирует статистические выкладки за указанный период в разрезе структуры региональной сети (включая показатели для каждого сотрудника), продуктов, операций, штатных единиц и клиентов банка. Эта информация – необходимая основа управленческих решений.

 Примеры данных, которые отражает Operational Excellence: время обслуживания конкретным специалистом каждого клиента; время выполнения операционистом одной рабочей операции; количество клиентов отделения в единицу времени и в распределении на рабочий день, совокупное время занятости и простоя всех сотрудников; сегментирование клиентской аудитории по продуктам банка, число пользователей сервисов удаленного обслуживания и пр.

 Анализ показателей и отчетов OpEx позволяет:

 · повышать эффективность и качество розничного обслуживания

 · контролировать соблюдение правил и технологий обслуживания, выявлять «узкие места», оптимизировать бизнес-процессы

 Operational Excellence – инновационный продукт S&T CIS, представленный на рынке осенью 2011 года.

 




 
 



Copyright © 2000-2009
Amphora Group
Все права защищены.
127015, Россия, г.Москва, ул. Вятская, д. 35, стр.4
Тел.: +7 (495) 646-98-08 Тел./факс: +7 (495) 788-17-15
Эл.почта: ag@amphora-group.ru