Элитный эскорт в агентстве Queens Palace
Amphora Group
Главная страница Обратная связь Поиск/карта сайта
  О компании     Пресс-центр     Отрасли     Решения     Клиенты     Партнеры     Обучение  
 
ПРЕСС-ЦЕНТР


 
Главная / Пресс-центр / Новости /

Amphora Group и Связной Банк: сотрудничество федерального масштаба

 
 
03.02.2011

На рынке банковских услуг России появился новый игрок: на базе альянса крупнейшей независимой федеральной розничной сети «Связной» и АК «Промторгбанк» (ЗАО) создан новый универсальный Связной Банк (ЗАО). Запуск масштабного проекта федерального развертывания продукта Dual Card молодого Банка сопровождала Amphora Group, выполнившая работы по техническому сопровождению приложений, обеспечивающих функционирование решения, его качество и работоспособность, а так же комплекс мероприятий по повышению уровня зрелости IT бизнес-процессов банка.

Запуск любого проекта, в особенности федерального масштаба, всегда сопряжен с высоким уровнем риска. В период стабилизации работы программно-аппаратного комплекса активный рост уровня продаж и резкое увеличение клиентской базы существенно повышают нагрузку, как на отдельные элементы, так и на IT-инфраструктуру в целом. В этой ситуации одним из ключевых факторов успеха является наличие партнера, готового оперативно предоставить специалистов недостающих компетенций и максимально гибко, в зависимости от фактической нагрузки, масштабировать объем привлеченных ресурсов. Таким партнером стала Amphora Group.

Используя методологию ITIL, команда Amphora Group провела аудит текущих бизнес-процессов IT-департамента Банка и приняла участие в их развитии и оптимизации. В частности, в рамках процессов Управление Инцидентами и Управление Проблемами специалисты успешно справились с функциями Service Desk, 1-й и 2-й линий технической поддержки в режиме 24х7. Обработка инцидентов в сроки, согласованные в SLA, оперативное решение проблем, тесная интеграция, конструктивное сотрудничество и командная работа с представителями Банка позволили успешно преодолеть ответственную стадию развития. На сегодняшний день Amphora Group готова к качественно новому этапу сотрудничества – гарантировать работоспособность всех существующих mission-critical приложений, обеспечивающих функционирование продукта Dual Card, предоставив IT-департаменту Банка возможность сосредоточиться на развитии новых продуктов.

Комментируя результат проведенных работ, заместитель председателя правления Связного Банка Александр Тютюнник отметил: «Привлечение внешней компании в качестве аутсорсера положительно сказывается на развитии бизнеса, как на начальных этапах становления организации, так и на этапе запуска новых продуктов. Аутсорсинг позволяет компании-заказчику более гибко и оперативно реагировать на колебания объемов и характера работ – эффективно планировать ресурсы, изменяя и дополняя компетенции команды специалистов. При участии Amphora Group мы смогли обеспечить стабильный и качественный уровень поддержки бизнеса, на этапе развертывания серьезного розничного проекта, что, в свою очередь, дало нам возможность оперативно обнаружить и исправить ошибки, зафиксированные на этом критичном этапе проекта. К тому же, наш банк постоянно прогрессирует, расширяя и совершенствуя перечень предлагаемых услуг, и специалисты Amphora Group помогают нам сосредоточиться на новых направлениях. Мы можем двигаться вперед, будучи уверенными в надежности наших тылов».


Справка о компании:

Связной Банк – универсальный банк федерального масштаба с одной из самых широких сетей обслуживания в стране. Создан на базе АК «Промторгбанк» (ЗАО), основанного в 1992 году. В 2010 году «Промторгбанк» вступил в стратегическое партнерство с группой компаний «Связной» с целью реализации совместного проекта по созданию на базе «Промторгбанка» крупного универсального банка. 1 октября 2010 г. АК «Промторгбанк» (ЗАО) был переименован в «Связной Банк» (ЗАО).

Получить более подробную информацию о банке Вы можете на официальном сайте: www.svyaznoybank.ru


Amphora Group – один из лидирующих в стране поставщиков IT и бизнес-решений для предприятий финансового и телекоммуникационного секторов, промышленности и торговли. С 1998 года поставляет услуги в области системной интеграции, консалтинга, IT- и QA-аутсорсинга. Обладает командой из более чем 350 квалифицированных сотрудников в СНГ и Центральной Азии. Динамично развивающаяся компания в 2005 году была признана №2 в рейтинге самых быстро растущих IT-компаний России, продемонстрировав рост оборота более чем на 97 %. В 2008 году совокупная выручка компании превысила 90 млн. евро. Компания вошла в рейтинг самых крупных игроков рынка IT, заняв 31-е место в стране, стала № 5 на рынке IT-аутсорсинга. В 2009 году заняла № 8 и № 10 в рейтингах поставщиков IT-услуг для финансового и телекоммуникационного секторов. Сегодня, среди клиентов Amphora Group такие компании, как Альфа-Банк, Raiffeisen bank, Home Credit Bank, МТС, ВымпелКом, Мегафон.

Получить более подробную информацию о компании и ссылки на независимые рейтинговые агентства, Вы можете на официальном сайте: www.amphora-group.ru




 
 



Copyright © 2000-2009
Amphora Group
Все права защищены.
127015, Россия, г.Москва, ул. Вятская, д. 35, стр.4
Тел.: +7 (495) 646-98-08 Тел./факс: +7 (495) 788-17-15
Эл.почта: ag@amphora-group.ru