Элитный эскорт в агентстве Queens Palace
Amphora Group
Главная страница Обратная связь Поиск/карта сайта
  О компании     Пресс-центр     Отрасли     Решения     Клиенты     Партнеры     Обучение  
 
ПРЕСС-ЦЕНТР


 
Главная / Пресс-центр / Новости /

Amphora Group реализовала проект обеспечения производительности для Home Credit

 
 
24.11.2010

Amphora Group реализовала проект обеспечения производительности системы Contact Management для Home Credit bank, одного из лидеров российского рынка банковской розницы. Contact Management является системой, автоматизирующей работу с клиентской информацией в отделениях банка. СМ позволяет пользователям непрерывно получать актуальные данные о клиентах, агрегированные из различных источников, и осуществлять платежи. Необходимость обеспечения стабильности ее производительности для Home Credit bank обуславливается высокой скоростью развития финансовой организации, требующей увеличения мощностей систем, при одновременном стремлении к достижению оптимальных показателей  эффективности бизнеса.

Основными задачами, решаемыми в рамках  проектного комплекса, стали определение производительности системы на уровнях нагрузки, заданных бизнес-планом на год, максимальной производительности системы, наибольшего возможного числа рабочих мест, выявление "узких мест", возникающих при ее промышленной эксплуатации. При проведении работ командой Amphora Group был предоставлен полный комплекс услуг, начиная от предпроектного аудита и разработки методики технической реализации проекта до выявления факторов, препятствующих дальнейшему наращиванию мощностей системы и выработки рекомендаций по оптимизации показателей  производительности и масштабируемости.

Напомним, что группа Амфора сотрудничает с банком Home Credit более двух лет, гарантируя качественную работу ряда используемых банком систем на основе постоянно действующего у Клиента Центра Поддержки и Обеспечения Качества.


Справка о компании:

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года. По итогам 2009 (МСФО) года активы банка составили 96 476 млрд. рублей, капитал – 26 832 млрд. рублей, кредитный портфель – 67 416 млрд. рублей. Чистая прибыль по итогам 2009 года составила 5 179 млрд. рублей.

Получить более подробную информацию о компании Вы можете на официальном сайте: www.homecredit.ru


Amphora Group - один из лидирующих в стране поставщиков IT и бизнес-решений для предприятий финансового и телекоммуникационного секторов, промышленности и торговли. С 1998 года  поставляет услуги в области системной интеграции, консалтинга, IT- и QA-аутсорсинга. Обладает командой из более чем 350 квалифицированных сотрудников в СНГ и Центральной Азии. Динамично развивающаяся компания в 2005 году была признана №2 в рейтинге самых быстро растущих IT-компаний России, продемонстрировав рост оборота более чем на 97 %. В 2008 году совокупная выручка компании превысила 90 млн. евро. Компания вошла в рейтинг самых крупных игроков рынка IT, заняв 31-е место в стране, стала № 5 на рынке IT-аутсорсинга. В 2009 году заняла № 8 и № 10 в рейтингах поставщиков IT-услуг для финансового и телекоммуникационного секторов. Сегодня, среди клиентов Amphora Group такие компании как Альфа-Банк, Raiffeisen bank, Home Credit Bank, МТС, Вымпелком, Мегафон и др.

Получить более подробную информацию о компании и ссылки на независимые рейтинговые агентства Вы можете на официальном сайте: www.amphora-group.ru




 
 



Copyright © 2000-2009
Amphora Group
Все права защищены.
127015, Россия, г.Москва, ул. Вятская, д. 35, стр.4
Тел.: +7 (495) 646-98-08 Тел./факс: +7 (495) 788-17-15
Эл.почта: ag@amphora-group.ru