Элитный эскорт в агентстве Queens Palace
Amphora Group
Главная страница Обратная связь Поиск/карта сайта
  О компании     Пресс-центр     Отрасли     Решения     Клиенты     Партнеры     Обучение  
 
ПРЕСС-ЦЕНТР


 
Главная / Пресс-центр / Новости /

Dynamic Sales Foundation в Альфа-Банке

 
 
10.06.2013

 S&T CIS, в состав которой входит Amphora Group,  давно и плодотворно сотрудничает с  Альфа-Банком  в области повышения эффективности операционной деятельности. И с этого года в партнерстве появилась новая «точка отсчета»: теперь в банке функционирует сервис для удержания и привлечения клиентов – Dynamic Sales Foundation (DSF).

 Сервис DSF запущен в  Альфа-Банке  с основной целью повышения лояльности активных клиентов в сегменте массового бизнеса. Пилотная фаза проекта осуществлялась в шести городах Российской Федерации: сервис DSF, интегрированный с CRM-системой банка, использовался сотрудниками для определения потенциальной склонности каждого клиента к смене банка, подсказывал сценарий возможного воздействия, систематизировал данные по истории клиента для формирования специальных предложений.

 Результатом проекта стало заметное снижение количества уходящих активных клиентов. У значительной части клиентов, по которым проводились проактивные действия с применением DSF, отмечено улучшение динамики оборотов. О результатах пилотного проекта красноречивее всего говорит решение банка о развертывании DSF во всех регионах присутствия.

 Другим направлением использования DSF, по которому ведется совместная работа с Альфа-Банком, является оптимизация работы с базой потенциальных клиентов. Сюда включается аналитика по выделению групп клиентов, наиболее интересных для банка с точки зрения вероятности продажи и будущего дохода, а также гибкая система отчетности о действиях специалистов отделов продаж, позволяющая проводить анализ и разрабатывать меры по повышению эффективности их деятельности.

 Dynamic Sales Foundation – инновационная разработка S&T CIS, являющаяся частью комплексного сервиса по повышению операционной эффективности банков Operational Excellence. DSF – инструмент для повышения эффективности отношений с клиентом, автоматизации процессов диагностики оттока клиентов и их контролируемого удержания, выявления наиболее интересных потенциальных клиентов.

 




 
 



Copyright © 2000-2009
Amphora Group
Все права защищены.
127015, Россия, г.Москва, ул. Вятская, д. 35, стр.4
Тел.: +7 (495) 646-98-08 Тел./факс: +7 (495) 788-17-15
Эл.почта: ag@amphora-group.ru