Элитный эскорт в агентстве Queens Palace
Amphora Group
Главная страница Обратная связь Поиск/карта сайта
  О компании     Пресс-центр     Отрасли     Решения     Клиенты     Партнеры     Обучение  
 
ПРЕСС-ЦЕНТР


 
Главная / Пресс-центр / Новости /

Новый премиальный продукт - Dynamic Sales Foundation - выходит на рынок

 
 
01.07.2012

В дополнение к широкому спектру передовых решений, S&T CIS, в состав которой входит Amphora Group, разработала инновационный продукт - Dynamic Sales Foundation - комплексный сервис для поддержки процесса привлечения и удержания клиентов (управления оттоком) в реальном времени. Уже достигнута договоренность с одним из ведущих банков о полномасштабном использовании сервиса.

«С помощью наших продуктов и услуг мы добились значительных успехов в области повышения Операционной эффективности банков, и сейчас наша задача – расширить предложение для решения актуальных для банков проблем, – комментирует Алексей Павлов, руководитель Инновационного Центра S&T CIS. – Новый сервис позволит добиться большей эффективности бизнеса наших клиентов, он направлен на выстраивание правильных, эффективных для бизнеса взаимоотношений, используя современные ИТ-решения привлечения и удержания наиболее прибыльных клиентов».

Выбор способа оперативного общения с клиентами оказывает решающее влияние на повышение показателей средней доходности с клиента. Особенно это важно в сегментах розничного и массового бизнеса, где для принятия правильного решения о формировании целевого предложения или адекватной реакции на обращение клиента нет достаточной информации и времени, и эту ситуацию не могут исправить даже современные CRM решения. В подобных условиях современные инструменты сервиса - Customer Activity Monitoring в сочетании с уникальными алгоритмами Data Mining, позволяют добиваться повышения доходности бизнеса, наиболее полным образом раскрывая потенциал клиентской базы.

Сервис Dynamic Sales Foundation в реальном масштабе времени диагностирует состояние клиента и своевременно предупреждает менеджера о необходимости принятия наиболее эффективных проактивных мер по удержанию клиента, либо предлагает действия, направленные на использование потенциала вторичных продаж. . Таким образом, Dynamic Sales Foundation совершенствует механизмы взаимодействия компании с существующими клиентами, а так же предлагает способы привлечения новых клиентов, расширяя возможности традиционных CRM решений. Задача сервиса Dynamic Sales Foundation – обеспечить устойчивый рост бизнеса за счет:

· Автоматизированного создания персонализированных предложений на основе деловой статистики, накопленной по конкретному клиенту

· Уменьшения оттока клиентов за счёт выявления клиентов, склонных к уходу, падению оборотов, и формирования для них целевых предложений.

Поддержки менеджмента в принятии управленческих решений, вторичных продаж с помощью объективной и оперативной информации деловой активности клиента

· Поддержке менеджеров по продажам с помощью контролируемого workflow по проблемным и целевым клиентам

· Предоставления регулярных аналитических отчетов об анализе текущих операционных проблем и узких мест, информации по KPI и других данных для проведения проектов по оптимизации процессов продажи и предоставления услуг

Использование сервиса Dynamic Sales Foundation делает все этапы работы с клиентами прозрачными, измеримыми, управляемыми и контролируемыми. Хранение истории взаимодействия с клиентом, его деловой активности, а также получение сводки о совершенных контактах дает возможность качественно готовить целевые, персонифицированные предложения, заключать более выгодные контракты.

Руководители получают возможность анализировать работу сотрудников (оценивать загрузку, производительность и эффективность работы), планировать и контролировать эффективность мероприятий по удержанию клиентов, выявлять "узкие места" организации процессов работы с клиентами, проводить непрерывное совершенствование методов работы. Этому способствует развитый набор отчётов, он-лайн витрин данных и специальный механизм типовых сценариев взаимодействия с клиентами, встроенные в инструментарий сервиса Dynamic Sales Foundation.

Главным преимуществом сервиса Dynamic Sales Foundation является комплексная ориентация на достижение измеримых бизнес-результатов (уменьшение % оттока, рост клиентской базы, повышение доходности клиента). Реализация сервиса стала возможна благодаря уникальному опыту S&T CIS, накопленному при работе с крупнейшими розничными сетями Восточной Европы и России, а также новейшим технологиям и решениям в сфере хранения и обработки информации.




 
 



Copyright © 2000-2009
Amphora Group
Все права защищены.
127015, Россия, г.Москва, ул. Вятская, д. 35, стр.4
Тел.: +7 (495) 646-98-08 Тел./факс: +7 (495) 788-17-15
Эл.почта: ag@amphora-group.ru