Элитный эскорт в агентстве Queens Palace
Amphora Group
Главная страница Обратная связь Поиск/карта сайта
  О компании     Пресс-центр     Отрасли     Решения     Клиенты     Партнеры     Обучение  
 
ПРЕСС-ЦЕНТР


 
Главная / Пресс-центр / Новости /

Итоги ИТ-саммита “Innovation as a Strategy: Keep it Simple”

 
 
05.02.2012

Июнь 2012: в Швеции завершился ежегодный Международный Саммит S&T CIS, в состав которой входит Amphora Group, “TOP CIO SUMMIT 2012”. Встреча ИТ-директоров проходила на острове Готланд, знаменитом культурно-историческом центре Скандинавии. Традиционно Саммит собрал представителей крупнейших финансовых и телекоммуникационных предприятий СНГ, включая Альфа-Банк, Банк Хоум Кредит, Русский Стандарт, Ренессанс Кредит, Банк Уралсиб, Национальный банк Украины, МТС, Датагруп, Укрпочта и др.

В теме встречи «Innovative services: Resisting the Post-Crisis Challenges» нашли отражение главные вопросы, волнующие ИТ-службы: как обеспечить поддержку бизнеса в условиях нестабильной мировой экономики? Как провести модернизацию на фоне сокращающихся бюджетов? Что нового может предложить рынок информационных технологий? Деловая часть конференции проходила в формате творческой дискуссии, где каждый мог поделиться своим видением проблемы и предложить пути ее решения.

По традиции, сессию открыли представители компаний-организаторов: после приветственного слова Председателя Наблюдательного Совета группы S&T CIS Кристиана Рознера эстафету принял Александр Мальшаков, Вице-президент S&T AG по развитию бизнеса в России и СНГ. Александр представил основные тренды ИТ-индустрии и роль в них корпорации S&T.

По его словам, главный недостаток многих современных ИТ-компаний в том, что они стали слишком «громоздки» и традиционны. Стоит заказчику обмолвиться о модернизации, и специалисты ИТ-аутсорсеров мгновенно лишаются сна, пытаясь быстро и безболезненно подстроить систему под новые требования. Но в мире, где технологии меняются ежедневно, необходимо идти на опережение, заранее предвосхищая желания заказчика. Эти желания часто влекут за собой негативные последствия в виде усложнения и удорожания инфраструктуры. Как в таких условиях сохранить эффективность и не отстать от конкурентов в техническом развитии?

В S&T CIS считают, что ключ к успеху – это свежая нестандартная идея. И главным новатором, неиссякаемым источником таких идей является сам Заказчик. Фокусируясь на его бизнес-нуждах и непрерывно совершенствуя собственные know-how, можно создавать по-настоящему эффективные инновационные решения. Данные разработки позволят мыслить перспективно, экономить и преумножать капитал, оказывая при этом минимальное влияние на действующие системы.

Именно такие решения создает для своих заказчиков S&T CIS, руководствуясь принципом «Innovation as a Strategy: Keep it Simple» . Они и стали главным предметом обсуждения на саммите в Швеции. В первый день конференции эксперты S&T CIS поделились практическими результатами использования нового уникального сервиса для повышения операционной эффективности Operational Excellence (OpEx).

Согласно статистике, внедрение OpEx позволяет банкам увеличивать пропускную способность отделений на 5-20% благодаря сокращению времени выполнения текущих массовых операций. Численность персонала при этом остается неизменной, а клиентский поток растет. За счет этого увеличиваются вторичные продажи (в среднем на 10-15% по отрасли) и высвобождаются ресурсы. В одном из крупнейших российских банков показатель экономии достиг более 8,5 млн. долл. в год. Другим важным эффектом внедрения OpEx является повышение лояльности клиентов банка, что становится одним из ключевых факторов успеха в условиях высококонкурентной среды на российском рынке банковских услуг. Использование OpEx позволяет банкам войти в число лОсобенность решения OpEx в том, что оно предоставляется как сервис и не требует приобретения дополнительных программно-аппаратных средств. За счет этого достигается желаемый эффект – оптимизация бизнес-процессов без вмешательства в инфраструктуру.

Успех сервиса на финансовом рынке подвигнул экспертную команду S&T CIS на разработку еще одного инновационного продукта. Решение 2012 года, названное Dynamic Sales Foundation (DSF), было представлено на шведском саммите впервые. Основная идея – динамическое управление процессом продаж на основе индивидуальных профилей клиентов. Путем сбора online- и offline-статистики, по каждому бизнес-заказчику формируется простая и лаконичная отчетность, которая позволяет разрабатывать индивидуальную политику взаимодействия. Далее, аналитическая система в реальном времени оценивает эффективность применяемых мер и контролирует работу клиентских служб. Фактически, рынок B2B обретает черты рынка B2C, где ценится персональный подход к клиенту и мгновенная реакция на запросы.

Во второй день творческий диалог перешел в новое русло – на суд общественности были представлены облачные сервисы S&T CIS. В частности, речь шла об инновации в сфере обеспечения качества ПО – услуге Cloud Testing. идеров по показателям времени и качества обслуживания клиентов.

Термин Cloud Computing появился в поле зрения ИТ-сообщества более 5 лет назад, но многие «облачные» вопросы по-прежнему остаются без определенных ответов. Различные компании активно продвигают свои облачные решения на рынок, но не дают однозначных ответов на основные вопросы, возникающие в ходе использования «облаков». В частности, это проблемы обеспечения безопасности и целостности данных, передачи больших объемов информации, особенностей учета затрат, правовых и лицензионных аспектов. Представители S&T CIS поделились своей точкой зрения на этот вопрос.

Облако S&T CIS обеспечивает предоставление услуг на всех уровнях модели облачных вычислений – от базового “Infrastructure-as-a-Service” до наиболее продвинутого – Business Process-as-a-Service. Сервис «Cloud Testing» относится именно к уровню BPaaS. Он подразумевает полный аутсорсинг бизнес-процесса тестирования, при котором все оборудование, его эксплуатация, администрирование тестовых сред и само тестирование находятся в зоне ответственности S&T. В облаке S&T используются хранилища данных корпоративного уровня, и выделенные каналы для подключения к инфраструктуре Заказчика, что позволяет эффективно решать проблему больших объемов информации. Внутри облака осуществляется ряд технических и организационных мер по повышению безопасности (например, деперсонификация конфиденциальных данных). Заказчик получает необходимый объем аппаратных и людских ресурсов «по требованию», что позволяет ощутимо сократить издержки по сравнению с традиционным подходом. Кроме того, используя такой комплексный сервис, Заказчик может отнести все затраты на тестирование к капитальным. Таким образом, инновационное решение Cloud Testing позволяет Заказчику перейти от управления процессом тестирования к управлению результатом, и значительно повысить качество Участники саммита с интересом отнеслись к представленным разработкам компании S&T CIS. По мнению большинства, эти решения реально могут помочь в оптимизации ряда бизнес-процессов и значительной экономии бюджетов. Немаловажен тот факт, что в основе всех решений лежат проверенные европейские технологии и методики – залог качества и надежности.

По традиции, в завершении саммита участникам удалось не только обсудить ускоренные темпы инновационного развития, но и самим окунуться в мир высоких скоростей. Помимо экзотического ландшафта, остров Готланд знаменит самым крупным и захватывающим гоночным треком Северной Европы – Gotland Ring. В распоряжении гостей были гоночные автомобили и спортивные суперкары; каждый желающий мог проехать трассу с инструктором-гонщиком или пилотировать автомобиль самостоятельно, ощутив себя если не чемпионом Formula 1, то, как минимум, участником Top Gear.внедряемого ПО.




 
 



Copyright © 2000-2009
Amphora Group
Все права защищены.
127015, Россия, г.Москва, ул. Вятская, д. 35, стр.4
Тел.: +7 (495) 646-98-08 Тел./факс: +7 (495) 788-17-15
Эл.почта: ag@amphora-group.ru