Элитный эскорт в агентстве Queens Palace
Amphora Group
Главная страница Обратная связь Поиск/карта сайта
  О компании     Пресс-центр     Отрасли     Решения     Клиенты     Партнеры     Обучение  
 
КЛИЕНТЫ


 
Главная / Клиенты /

Тестирование и поддержка системы Lotus Notes/Domino в Национальном Банке Траст

 
 

Задача

Известная платформа Lotus Notes/Domino, функционирующая в центральном офисе Национального Банка Траст и нескольких его филиалах, является корпоративным стандартом обеспечения основных бизнес-процессов.

Все вновь открываемые филиалы банка изначально используют в своей работе почтовую систему Lotus Notes/Domino.
Подразделения Банка расположены во многих регионах России, что создавало определенные трудности в обеспечении поддержки пользователей системы Lotus Notes/Domino, которая осуществлялась из центрального офиса Банка.

Основной целью проекта стало обеспечение высокоэффективной и  бесперебойной работы системы Lotus Notes/Domino во всех филиалах Банка.

Решение

Начальная стадия проекта по созданию центра поддержки ИС Lotus Notes/Domino в Национальном Банке Траст заключалась в проведении первичного аудита системы с целью изучения фактического ее состояния.

На основании данных, полученных в результате анализа работы системы, был разработан план формирования Центра поддержки. На специалистов Amphora Group были возложены функции 2-й и 3-й линии поддержки по схеме 22Х7, что позволило организовать  консультации пользователям системы в 9 часовых поясах, где расположены офисы Банка.

Помимо разрешения инцидентов, рассмотрения запросов и заявок, предусмотренных стандартными условиями сопровождения систем, специалисты Центра проводили постоянный мониторинг поддерживаемого ПО и инфраструктуры, обеспечивающей его работу.

Анализ полученных данных использовался для принятия решений о необходимости модификации ПО или инфраструктуры.

Также эксперты Amphora Group полностью взяли на себя координацию процесса управления изменениями, администрирование серверов, обеспечивающих функционирование системы, организовали эффективный процесс взаимодействия с вендорами, что позволило исправлять  выявленные дефекты в кратчайшие сроки.

Результаты

«В результате работы Центра технической поддержки Amphora Group значительно возрос контроль над работой системы Lotus Notes/Domino: на регулярной основе мы получаем отчеты о результатах выполненных работ, перечень выявленных проблем и рисков.  Постоянный мониторинг позволяет сократить время реакции на инциденты и подготовку оперативных решений.
За период нашего сотрудничества с Amphora Group производительность Lotus Notes/Domino значительно  возросла за счет оптимизации настроек и разнесения задач по разным серверам, но  самое главное -  нам удалось обеспечить стабильную работу сотрудников всех филиалов банка, использующих данное ПО в своей ежедневной деятельности», - Александр Горшков, руководитель Дирекции Поддержки Информационных Систем, Национальный Банк Траст.




 

 
КЛИЕНТ

Национальный банк ТРАСТ входит в число 40 крупнейших кредитных организаций России по величине активов и собственного капитала, а также в двадцатку лидеров по объему привлеченных средств населения.


 



Copyright © 2000-2009
Amphora Group
Все права защищены.
127015, Россия, г.Москва, ул. Вятская, д. 35, стр.4
Тел.: +7 (495) 646-98-08 Тел./факс: +7 (495) 788-17-15
Эл.почта: ag@amphora-group.ru