Элитный эскорт в агентстве Queens Palace
Amphora Group
Главная страница Обратная связь Поиск/карта сайта
  О компании     Пресс-центр     Отрасли     Решения     Клиенты     Партнеры     Обучение  
 
КЛИЕНТЫ


 
Главная / Клиенты /

Поддержка 9 систем в компании Sky Mobile

 
 

В условиях интенсивного роста абонентской базы оператора, внедрения новых систем и отсутствии высококвалифицированного персонала в Киргизии, повысилась актуальность передачи поддержки ряда систем в поддержку сторонней компании. Выполнение задачи осложнялось большим количеством уникальных на рынке решений, которые эксплуатировались в операторе. Основным фактором, позволившим в 2006 году начать сотрудничество с компанией Амфора по поддержке критичных для бизнеса систем оператора оказалась компетенция специалистов.

 

В число поддерживаемых систем входят:

  • Биллинговая система (post paid биллинг Viziqor CCB, производства компании Formula Telecom Solutions);
  • Единая платежная система (ЕПС, производства компании Беркут)
  • Система самообслуживания абонентов (CareM, производства компании Беркут)
  • Система голосовой почты (Call Catcher, производства компании Беркут)
  • Система Mediation (производства компании Амфора)
  • Хранилище данных (DWH, производства компании Амфора)
  • Система мониторинга (производства компании Амфора на базе Microsoft MOM)

Система поддержки деятельности центра обработки вызовов (Call centre, производства компании Амфора на базе решений от Avaya и собственных разработок)

Система делопроизводства и управления документооборотом (производства компании Company Media)

В рамках проекта были предоставлены услуги по второй и третьей линиям поддержки, а также по вендорской поддержке решений, которые разрабатывались компанией Амфора. Часть сервисов предоставлялось в режиме 24х7, остальные в режиме 12х6.


Для обеспечения гарантированного уровня качества оказываемого сервиса в рамках проекта были разработаны SLA на каждую системы, внедрена инфраструктура управления инцидентами и проблемами на базе решения Remedy AC, разработаны средства построения отчетов об уровне выполнения SLA.




 
 
КЛИЕНТ

Sky Mobile – ведущий сотовый оператор в Кыргызской Республике, предоставляющий услуги мобильной связи стандарта GSM 900/1800 под брендами BITEL и MobiCard.


 



Copyright © 2000-2009
Amphora Group
Все права защищены.
127015, Россия, г.Москва, ул. Вятская, д. 35, стр.4
Тел.: +7 (495) 646-98-08 Тел./факс: +7 (495) 788-17-15
Эл.почта: ag@amphora-group.ru