![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() КЛИЕНТЫ
|
![]() |
Главная / Клиенты / Поддержка 9 систем в компании Sky Mobile |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
В условиях интенсивного роста абонентской базы оператора, внедрения новых систем и отсутствии высококвалифицированного персонала в Киргизии, повысилась актуальность передачи поддержки ряда систем в поддержку сторонней компании. Выполнение задачи осложнялось большим количеством уникальных на рынке решений, которые эксплуатировались в операторе. Основным фактором, позволившим в 2006 году начать сотрудничество с компанией Амфора по поддержке критичных для бизнеса систем оператора оказалась компетенция специалистов.
В число поддерживаемых систем входят:
Система поддержки деятельности центра обработки вызовов (Call centre, производства компании Амфора на базе решений от Avaya и собственных разработок) Система делопроизводства и управления документооборотом (производства компании Company Media) В рамках проекта были предоставлены услуги по второй и третьей линиям поддержки, а также по вендорской поддержке решений, которые разрабатывались компанией Амфора. Часть сервисов предоставлялось в режиме 24х7, остальные в режиме 12х6.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Copyright © 2000-2009 Amphora Group Все права защищены. |
![]() |
![]() |
![]() |
127015, Россия, г.Москва, ул. Вятская, д. 35, стр.4 Тел.: +7 (495) 646-98-08 Тел./факс: +7 (495) 788-17-15 Эл.почта: ag@amphora-group.ru |